Поверьте, СТОИТ! 1.Обмен опытом с логопедами и психологами СНГ(всегда есть что обсудить). 2.Редкие книги и ценные программы... 3.В конце концов-экономите на метод.литературе и пособиях. 4.На этом сайте-специалист всегда в курсе всех событий-новинок, конференций, семинаров.. Еще никто не пожалел об этом.............................
логопеду со стажем работы стоит вступать? на сколько стоящая информация?
Есть две причины не продолжать знакомство с клубом: 1. Вы уже слишком много знаете и новенькое Вам не интересно. 2. У Вас богатый багаж знаний, которым Вы не хотите поделиться с другими логопедами.
Большое спасибо всем готов поделиться своими знаниями и опытом, вы делаете очень полезное дело, я учусь в институте на заочном отделении и работаю с детьми с тяжёлыми речевыми патологиями столкнулась с тем , что логопеды очень неохотно расстаются со своими знаниями, а в клубе много людей которые не равнодушны к чужим проблемам, у меня дома много разной литературы, но я к сожалению не очень дружу с техникой, а хочется тоже быть кому то полезной, ещё раз большое вам спасибо.
Рейтинг: 41
Natalic, самое главное есть желание работать, а с техникой работать тоже учат на этом сайте. Есть множество тем в форумах, посвященных компьютеру. Меня уже, немного, научили. За что премного благодарна!
пишет: логопеду со стажем работы стоит вступать? на сколько стоящая информация?
Вступайте не пожалеете, мои коллеги с большим опытом работы удивляются , как за два года работы у меня уже столько материала. Благодаря клубу удачно сдала на 2 категорию, и советуют повышать до первой.Спасибо создателям клуба!!!
Здравствуйте всем! Я живу в Дагестане и в нашем городе я одна логопед с образованием, остальные - учителя нач. классов, русоведы, иностранцы., биологи. Представьте как тяжело бывает общаться на метод. объединениях. Поэтому отдушину я нахожу на нашем сайте. Спасибо большое создателям и всем членам клуба за общение.