Мобильная версия

Клуб логопедов ЛОГОБУРГ

/  Список форумов
   /  Обмен опытом
/  АОП, инд маршрут для дошкольников
   
АОП, инд маршрут для дошкольников

Nilla Re: АОП, инд маршрут для дошкольников .

Пока еще застенчивый


Регистрация: 27.2.09
Рейтинг: 0
Откуда:


Цитата:

KiraMK пишет:
Nasta, я правильно Вас поняла: речь о логопункте в ДОУ, а ДОУ общеразвивающего вида? Адаптированная образовательная программа пишется лишь на группу детей, а на одного ребенка пишем индивидуальный образовательный маршрут (если ребенок посещает группу общеразвивающую). Индивидуальный образовательный маршрут показывает схему движения ребенка в ДОУ и то, какие специалисты будут с ним работать. Если указанный ребенок посещает группу коррекционную и "выбивается" из "общей массы" воспитанников группы, то составляется индивидуальная образовательная программа на такого ребенка, в которой раскрывается то, как в отношении этого ребенка специалисты будут реализовывать индивидуальную образовательную программу. Сегодня посчастливилось посмотреть вебинар Н. В. Микляевой, которая коснулась и этой проблемы. Собственно на основе ее выступления и написала свой комментарий. Не знаю, насколько помогла Вам в решении заданного вопроса, но, увидев его, не смогла просто пройти мимо.
» 29.10.17 17:08 Профайл

Kanya Re: АОП, инд маршрут для дошкольников

Пока еще застенчивый


Регистрация: 13.7.08
Рейтинг: 0
Откуда: Москва


Скажите, пожалуйста, как вы в итоге выкрутились? Написали АОП и всё остальное? Что там прописывали? И как на практике вы работаете с этими детьми? Сколько раз в неделю берёте?
У меня тоже начинают появляться дети с ЦПМПК. Что с ними делать, никто не знает.

Цитата:

Nasta пишет:
На логопункте появились дети с заключениями ЦПМПК: ТНР и ЗПР. Может кто-то уже писал на таких детей адаптированную образовательную программу и индивидуальный маршрут. Очень нужен пример. Помогите. Требуют срочно, а объяснить как писать не могут.
» 17.10.17 08:01 Профайл

KiraMK Re: АОП, инд маршрут для дошкольников

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.11.08
Рейтинг: 0
Откуда: Москва, Санкт-Петербург


Nasta, я правильно Вас поняла: речь о логопункте в ДОУ, а ДОУ общеразвивающего вида? Адаптированная образовательная программа пишется лишь на группу детей, а на одного ребенка пишем индивидуальный образовательный маршрут (если ребенок посещает группу общеразвивающую). Индивидуальный образовательный маршрут показывает схему движения ребенка в ДОУ и то, какие специалисты будут с ним работать. Если указанный ребенок посещает группу коррекционную и "выбивается" из "общей массы" воспитанников группы, то составляется индивидуальная образовательная программа на такого ребенка, в которой раскрывается то, как в отношении этого ребенка специалисты будут реализовывать индивидуальную образовательную программу. Сегодня посчастливилось посмотреть вебинар Н. В. Микляевой, которая коснулась и этой проблемы. Собственно на основе ее выступления и написала свой комментарий. Не знаю, насколько помогла Вам в решении заданного вопроса, но, увидев его, не смогла просто пройти мимо.

--
Места под Солнцем для всех хватит!!! 8-)
» 26.11.16 20:58 Профайл

Nasta АОП, инд маршрут для дошкольников

Пока еще застенчивый


Регистрация: 7.9.06
Рейтинг: 0
Откуда: Москва


На логопункте появились дети с заключениями ЦПМПК: ТНР и ЗПР. Может кто-то уже писал на таких детей адаптированную образовательную программу и индивидуальный маршрут. Очень нужен пример. Помогите. Требуют срочно, а объяснить как писать не могут.
» 24.11.16 22:01 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Логопедия на Ozon

Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростковД. Н. Исаев, Т. А. Колосова

Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков

Специальная педагогика
60x88/16 176 страниц. 2012 год.
КАРО
Специальному психологу необходимо знать своеобразие психического развития умственно отсталого ребенка. Знание особенностей психического развития поможет психологу квалифицированно решать задачи психологической коррекции и сопровождения учеников специальной (коррекционной) школы VIII вида. Семинарские и практические занятия, формирующие у студентов интерес к теории и практике специальной психологии, способствуют углублению знаний в этой области. В пособии представлены следующие разделы для изучения психологии умственно отсталых детей и подростков - "Систематика состояний умственной отсталости", "Диагностика лиц с умственной отсталостью", "Расстройства поведения у детей и подростков с умственной отсталостью", "Особенности восприятия у детей и подростков с умственной отсталостью", "Развитие умственно отсталых детей и подростков" и др. После каждой главы, где в кратком изложении дается теоретический материал, приводятся вопросы и задания для самостоятельной работы, а также список рекомендуемой литературы. Пособие адресовано студентам медицинских и педагогических вузов, аспирантам, дефектологам и практикующим специалистам.

< ВВЕРХ

Яндекс.Метрика

| © 2004 Логобург | Компьютерная версия | Вход

© СМИ Клуб логопедов Логобург ЭЛ № ФС77-73669 от 14.09.2018