Мобильная версия

Клуб логопедов ЛОГОБУРГ

Публикация в СМИ


Публикация в Всероссийском СМИ ЛОГОБУРГ
Сертификат подтверждающий публикацию.
Для аттестации, портфолио, баллов.

/  Список форумов
   /  Логопедия
/  График проветривания
   
График проветривания

Tasha Re: График проветривания

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.10.09
Рейтинг: 0
Откуда:


Цитата:

Kaprizujlya пишет:
Цитата:

GAL пишет:
Проветривание должно производиться несколько раз в течение рабочего дня. До и после каждого урока (у логопедов занятия).
Учителя, составляя график проветривания, пишут его каждую перемену.
Логопед планирует проветривание во время каждого 5-10-минутного перерыва между занятиями.
Если я не права, исправьте меня


Спасибо, уже составила график СЭС прошел, все приняли, кому надо могу выслать или загрузить на сайт


Здравствуйте. Пришлите пожалуйста мне график проветривания или выложите на сайт. Спасибо
» 1.4.19 15:57 Профайл

Tasha Re: График проветривания

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.10.09
Рейтинг: 0
Откуда:


Здравствуйте. Пришлите пожалуйста мне график проветривания или выложите на сайт. Спасибо
» 1.4.19 15:56 Профайл

Kaprizujlya Re: График проветривания

Пока еще застенчивый


Регистрация: 12.9.14
Рейтинг: 0
Откуда:


Цитата:

GAL пишет:
Проветривание должно производиться несколько раз в течение рабочего дня. До и после каждого урока (у логопедов занятия).
Учителя, составляя график проветривания, пишут его каждую перемену.
Логопед планирует проветривание во время каждого 5-10-минутного перерыва между занятиями.
Если я не права, исправьте меня


Спасибо, уже составила график СЭС прошел, все приняли, кому надо могу выслать или загрузить на сайт
» 22.10.14 19:29 Профайл

GAL Re: График проветривания

Пока еще застенчивый


Регистрация: 31.10.09
Рейтинг: 0
Откуда: Москва


Проветривание должно производиться несколько раз в течение рабочего дня. До и после каждого урока (у логопедов занятия).
Учителя, составляя график проветривания, пишут его каждую перемену.
Логопед планирует проветривание во время каждого 5-10-минутного перерыва между занятиями.
Если я не права, исправьте меня

--
"Делай каждый день то, чего больше всего боишься"
Элеонора Рузвельт
» 22.10.14 16:29 Профайл

Мальвина Re: График проветривания

Пока еще застенчивый


Регистрация: 13.12.07
Рейтинг: 0
Откуда:


Насколько знаю это конечно в рабочее время))Но - всегда за 10 минут до начала подгруппового или фронтального занятия. С индивидуальными сложнее. Как получается и недолго.

--
» 7.10.14 18:09 Профайл

Мелисса Re: График проветривания

Пока еще застенчивый


Регистрация: 10.12.09
Рейтинг: 0
Откуда:


Подскажите, проветривание за рамками рабочего времени? Или входит в рабочее время логопеда?
» 7.10.14 13:36 Профайл

Степашка Re: График проветривания

Пока еще застенчивый


Регистрация: 8.11.10
Рейтинг: 0
Откуда:


Kaprizujlya, в разделе - документация для логопеда- есть выписки из нового санпина, там есть и график проветривания...
» 6.10.14 22:15 Профайл

Kaprizujlya График проветривания

Пока еще застенчивый


Регистрация: 12.9.14
Рейтинг: 0
Откуда:


Здравствуйте, на носу СЭС, требуют график проветривания, кто его составляет и как он должен быть составлен. Заранее спасибо
» 6.10.14 18:38 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Логопедия на Ozon

Маленький гений-Пресс Обучающие карточки Животные Арктики и Антарктики

Маленький гений-Пресс Обучающие карточки Животные Арктики и Антарктики

Маленький гений-Пресс
Занятия с обучающими карточками Маленький гений-Пресс "Животные Арктики и Антарктики" помогут вам познакомить ребенка с животным миром Арктики и Антарктики. От 6 месяцев: Показывайте карточки быстро, четко называя нарисованный предмет. Комплект показывать несколько дней, затем заменить новым. Через некоторое время повторить показ. От 3 лет: Поиграйте с ребенком: Обсудите с ребенком, чем птицы отличаются от других животных, по каким признакам можно их узнать. Подробно опишите любую птицу, нарисованную на картинках, не называя ее. Предложите ребенку догадаться, о ком идет речь, и подобрать соответствующую карточку. Затем поменяйтесь с ребенком местами: он описывает - вы отгадываете. По очереди с ребенком отвечайте на вопрос: "Какая?" относительно каждой птицы, старайтесь дать больше ответов; найдите общие и отличительные черты всех птиц, изображенных на карточках. Если ребенок уже учится читать, отрежьте названия, перемешайте и предложите подобрать названия к картинкам. Имея несколько наборов, можно играть в логические игры: Классификация (сортировать карточки по тематике, подбирать обобщающее название); Четвертый лишний (из четырех карточек: три на одну тему и одна на другую, ребенок должен выбрать лишнюю и объяснить свой выбор). Занятия с карточками помогут познакомить ребенка с окружающим миром, развить речевые умения, научить сравнивать, классифицировать, обобщать. Карточки могут использоваться в индивидуальной и групповой работе логопедами, психологами, воспитателями дошко...

< ВВЕРХ

Яндекс.Метрика

| © 2004 Логобург | Компьютерная версия | Вход

© СМИ Клуб логопедов Логобург ЭЛ № ФС77-73669 от 14.09.2018